1.8.11

Lost & Found




Прокручивая у себя в голове мою поездку в Берлин, могу сказать, что этот город по-настоящему цепляет. Только для близкого знакомства с ним и последующей взаимной симпатии обязательно нужно время. Время, чтобы пройтись не только по стандартным для туристов местам, но и по маленьким улочкам с галереями и барами, по небольшим паркам и забегаловкам с дешевой, но невообразимо вкусной азиатской едой  и, естественно, по блошиным рынкам и секонд-хэнам. Столица Германии - явно не место для стандартного шоппинга, цены в обычных магазинах немногим дешевле, чем у нас в Москве. Но однозначно Берлин - сокровищница винтажных находок, о чем я уже упоминала ранее. В последние пару дней, когда я наконец выполнила свой шоппинг план, мне в голову стали приходить мысли, что я вообще больше не хочу одеваться в новые скучные вещи без истории. Итак, есть 2 магазина, которые я однозначно рекомендую к посещению. Во-первых, это сеть секондов Made In Berlin , где со вкусом подобраны самые достойные и ценные винтажные вещи. Цены тут, по сравнению с блошиными рынками, высокие, но ассортимент и качество того стоят. Настоящие байкерские кожаные куртки, расшитые вручную кашемировые свитера, пиджаки Escada всевозможных фасонов и расцветок, шляпы на любой вкус, нежные шифоновые платья и юбки, огромный выбор действительно красивой обуви для мальчиков и девочек; одежда развешана по типу и цвету, залы большие и просторные - всё этого делает MIB лучшим в своём роде. Последние кадры сделаны как раз в этом магазине. Также не стоит проходить мимо Pauls Boutique, небольшого секонда на Oderbergerstrasse. Здесь можно за смешные деньги найти действительно хорошие вещи в отличном состоянии. Если вам интересно, я могу сделать отдельный пост со своими винтажными преобретениями, которых немало.























1 comment:

  1. Чудесное платье!
    Очень интересно будет посмотреть на твои винтажные находки!

    ReplyDelete