31.10.14

About me and Porta 9




Я уже давно хотела написать этот пост и рассказать, как же так вышло, что теперь я - часть замечательного проекта Porta 9. Да и вообще, многие из вас со мной уже очень давно, и я привыкла делить с вами и с блогом важные этапы моей жизни. 
Этой весной я осознала, что я очень нуждаюсь в новом жизненном этапе. К 22-м, на тот момент, годам я успела перезаниматься множеством вещей, перепробовала себя в разных ролях, но при этом
у меня оставалось еще очень много нереализованных амбиций. Я ни в коем случае не хотела оставлять свои старые проекты, просто нужен был толчок, новая цель. Но я абсолютно не понимала, чем хочу заниматься. Конечно же, я искала что-нибудь в модной сфере, так как работаю в ней с 18-ти лет и, как мне кажется, многое знаю, но непросто было найти что-то уникальное и удовлетворяющее все мои запросы, которых оказалось немало. Я искала, расспрашивала, рассматривала очень много вариантов, но ничто меня не вдохновляло. В итоге я узнала, что планируется рождение нового обувного старт-апа, сама написала идеологу - Алеко, и не прогадала. С тех пор я каждый день благодарю судьбу за это стечение обстоятельств, ведь у меня действительно самая лучшая работа на свете! И, более того, я знаю, что наш проект будет полезен моим друзьям, друзьям друзей и вообще огромному количеству людей. 

 

Мы открываем магазин обуви. И, если бы это был типичный магазин в Москве с бешеными ценами и дорогими брендами, то я бы сто раз подумала, прежде чем иметь к нему отношение. В нашем же случае мы открываем именно то место, где можно будет найти очень и очень красивую обувь по доступной цене! Именно в таком магазине я нуждалась всю жизнь. Нуждалась и параллельно заказывала из интернет-магазинов, путалась с размерами или переплачивала за тяжеленные чемоданы, набитые обувью, по пути из Европы и Америки в Москву. Я всегда стараюсь придерживаться своих принципипов и взглядов на жизнь, сотрудничаю только с теми брендами, чью идеологию могу разделить. В случае с Porta 9 я своими руками вместе с еще 2-мя профессионалами создаю магазин своей мечты! Вместе с нами в команде супер-опытнай байер Саша, которая следит, чтобы обувь была не только красивой, но еще и очень удобной и отличного качества. Более того, мы лично смогли посетить обувные выставки и лучшие концепт-сторы в Париже, Милане, Амстердаме, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе, для того, чтобы сделать наш магазин самым лучшим. 

Уже сейчас мы начали вести наш блог и наш инстаграм, за которые, кстати, отвечаю я:)
Я обязательно сделаю перепост самых интересных материалов из нашего блога сюда, а так же буду рассказывать про то, как я задействована в развитии магазина, и вообще, как продвигается процесс его создания. Например, мы сейчас стартовали серию очень интересных интервью - для меня это первый опыт подобного рода. Мне кажется, мы задаем необычные вопросы, на которые наши герои дают глубокие и заслуживающие внимания ответы. 
Я предлагаю вам пережить этот захватывающий этап моей жизни вместе со мной!
Конечно, я не забываю свой thekateshop. Весь винтажный ассортимент можно теперь найти в шоу-руме B'noir, а в нашем инстаграм аккаунте мы теперь занимаемся прекрасными теплыми шубами. И как блогер я так же остаюсь активна и не перестаю участвовать в интересных проектах. Но, безусловно, в моем приоритете сейчас Porta 9. Я думаю, каждая девочка, которая любит обувь так же, как и я, поймет мой восторг и воодушевление:)

No comments:

Post a Comment