27.5.14

TheKateMind In Baku + Video







Video made with Canon Legria Mini Camera

Желание посетить Баку возникло у меня около года назад - именно тогда я получила приглашение от отеля Four Seasons Baku. И вот, в эти майские праздники, у меня наконец появилась возможность увидеть Баку вживую, а не только на фото, котрые я периодически пересматривала в течение года. Могу сказать, что до сих пор нахожусь под впечатлением. Мне кажется, этот город не оставит равнодушным никого. А для наиболее комфортного и яркого отдыха я рекомендую остановиться в Four Seasons, не только потому, что там безумно приятно начинать и заканчивать свой день, но и из-за максимально удобного расположения - все достопримечательности находятся в пешей доступности. Кстати о начале дня - каждое утро мы ставили будильник, чтобы успеть освежиться в бассейне и насладиться завтраком на веранде.






Время после полудня мы каждый день проводили по-разному - в Баку действительно не может быть скучно. Весь первый день мы посвятили Старому городу (Icheri Sheher) - это, наверное, место, где атмосфера Баку чувствуется лучше всего. Старой город - крепость, по каменной стене можно определить, где раньше заканчивался Баку. Внутри крепости расположились хорошенькие маленькие домики и узкие улочки, здесь можно купить национальные сувениры, в том числе, ковры с классическими азербайджанскими орнаментами. В черте Старого города я посоветую полакомиться в Tendir тем, кто хочет попробовать национальную кухню и в Merci Baku - любителям европейских блюд.
Вообще, многочасовые прогулки по Баку стали для меня настоящим удовольствием. Где-то я узнавала Париж, где-то вспоминала о Барселоне, где-то - о Дубаи, но общая картина города оставила у меня в памяти абсолютно неповторимый отпечаток. Каждую минуту я находила повод остановиться и сделать фото. Набережная города стала одной из моих любимых точек, особенно недавно отстроенная часть - Новый Бульвар, где можно арендовать велосипеды и прокатиться на колесе обозрения.
В плане шоппинга Баку также меня поразил - помимо магазинов, которые можно встретить практически в любой столице мира, в азербайджанской столице имеется два концептуальных мультибренда, которые я рекомендую посетить - Bisque Shop и Emporium. В обоих магазинах имеются кафе, а в Emporium даже есть библиотека.
Ну и я не могу не написать про Культурный центр Гейдара Алиева. Архитектор Заха Хадид создала здание, которое потрясает своим масштабом и формой, оно прекрасно как снаружи, как и внутри. Кстати, в культурном центре проводятся сразу несколько выставок одновременно.
Ближе к ночи Баку абсолютно преображается, и почувствовать это я советую не только прогулявшись по Площади фонтанов и прилегающим улочкам, но и поднявшись к Flame Towers и выйдя на смотровую площадку Нагорного Парка, откуда открывается незабываемый вид на город. 
Наш прощальный вечер мы провели в ресторане Kaspia на последнем этаже Four Seasons - месте с безумно вкусными морепродуктами и безупречным сервисом.
После моего путешествие у меня появилось желание следить за активным развитием этого прекрасного города, и я очень надеюсь вернуться в Баку через пару лет, чтобы, с одной стороны, поностальгировать, прогуливаясь по знакомым улочкам, а, с другой, поразиться глобальным изменениям, которые, по словам горожан, случаются там чуть ли не каждый день.










































2 comments:

  1. Очень красиво! А какой марки футболка? :)

    ReplyDelete
  2. Молода и прекрасна! Тоже мечтаю когда-нибудь побывать в Баку+)

    xx
    Masha
    disconnectdots.blogspot.ru

    ReplyDelete