13.5.14

Chic Goes Wild Tour Part 3: (Barcelona, La Roca Vilage)





Финальным местом нашего пребывания стала моя любимая Барселона. Mandarin Oriental Barcelona , в котором мы провели две ночи, запомнился своим необычным современным интерьером и очень вкусными завтраками.




В первый же вечер я встретилась со своим другом в уютном ресторанчике прямо на La Rambla и отведала свежайшего осьминога.

Весь следующий день мы провели в испанской аутлет- деревушке La Roca Village - самой большой из всех, где мы побывали. Она мне понравилась больше всего - просторная, солнечная, с потрясающими деревьями, балкончиками и элементами оформления, повторяющими стилистику Гауди. Кстати, во всех деревушках оформление обязательно включает в себя какую-то характерную для страны, где они находятся, деталь. Мне кажется, это и создает такую неповторимую атмосферу в каждой из них. 




За вкусным национальным обедом глава PR-офиса La Roca Village рассказала нам, что в ближайшее время планируется открыть еще 40 новых бутиков, также она посоветовала скачать приложение ChicOutletShopping в Apple Store, чтобы лучше ориентироваться в деревушках и вовремя узнавать обо всех акциях.


Оставшееся время в Барселоне пролетело незаметно и очень приятно - я много гуляла и фотографировала, пытаясь унести с собой хотя бы кусочек теплого испанского города в тогда еще холодную Москву. 



Большое впечатление на меня произвело посещение Jaime Beriestain Concept Store и знакомство с его владельцем. Это место я настоятельно рекомендую посетить всем, кто окажется в Барселоне. Это не только магазин с огромным выбором арт-литературы и предметов интерьера, но и очень атмосферный ресторан, который днем превращается в мебельный шоу-рум. 








Я хочу выразить большую благодарность L.B.D. Moscow и команде Chic Outlet Shopping за такую потрясающе яркую, наполненную событиями и идеально организованную поездку. Я до сих пор вспоминаю ее с самыми теплыми эмоциями.


No comments:

Post a Comment