22.12.11

My Styling Work




Сегодня я решила рассказать немного о своей любимой работе, а точнее о самом процессе составления луков для творческой съемки. Напоминаю, что работаю я постоянно с фотографом Дарьей Зайцевой и визажистом Викой Фернандой, так что великолепный результат - наша общая заслуга. Итак, примерно представляя себе место проведения съемки, я начинаю перебирать у себя в голове всевозможные варианты, а заканчивается это все примеркой. Собранные луки я пересылаю Даше на одобрение :) Конкретно для этой съемки с прекрасной моделью Аней Герасимовой (Avant) я подготовила 4 образа, вот так они выглядели изначально на мне.
Также я сделала небольшой сет, взяв за основу использованные образы.
А вот и результат










13 comments:

  1. фантастика!)

    ReplyDelete
  2. и процесс, и результат захватывающие)

    ReplyDelete
  3. девушки,вам нужно срочно в VOUGE или ELLE

    ReplyDelete
  4. Катя, вся одежда это твой личный гардероб или вы сотрудничаете с какими-то магазинами?) вообщем одежда откуда?)

    ReplyDelete
  5. всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  6. в данном случае, как и в большинстве, одежда моя. но иногда беру в шоурумах)

    ReplyDelete
  7. kate b.
    здравствуйте! я начинающая модель, у меня проблема с одеждой.
    в шоу-румы идут на встречу и бесплатно могут предоставить одежду?

    нужно оплатить под залог или без залога?
    вы нашли шоу-румы через интернет, написав письмо с предложением о сотрудничестве?

    ReplyDelete
  8. здравствуйте, если вы модель, одежда - забота не Ваша, а стилиста. оставьте это ему и сосредоточьтесь на том, что должны делать именно Вы как модель, мой Вам совет) удачи, может однажды судьба сведет нас на съеёмке:)

    ReplyDelete
  9. Катя, подскажи пожалуйста фирму леопардового платья! Спасибо:)

    ReplyDelete
  10. А как можно с вами связаться для сотрудничества?

    ReplyDelete
  11. очень..очень классная съемка...!!!

    ReplyDelete