6.12.11

One Whole Day




Дорогие друзья, я помню о ваших просьбах сделать пост, посвященный целиком одному дню из моей жизни. К сожалению, у меня пока что не хватает времени и терпения для такого подробного повествования, а вот мой молодой человек Митя недавно сделал нечто подобное для odin-moy-den.livejournal.com. Думаю, вам будет интересно)

Привет! Меня зовут Дмитрий, но для вас я Митя, живу в Москве и чем только не занимаюсь. Но сегодня буду рассказывать вам не о своей работе, не о своем интернет-магазине и не о том, как важно много трудиться и стремиться к своей цели, а просто покажу как я провожу один из своих любимых дней - субботу. Итак, добро пожаловать в мою субботу 19 ноября!
1. Вставать по субботам нужно рано - насыщенный день



2. Доброе утро



3. У раковины куча косметики - это все моей девушки, ее зовут Катя и вы с ней еще познакомитесь. Мне хватает зубной щетки и пены для бритья



4. Раньше я пил очень много кофе, теперь предпочитаю чай



5. Катя порадовала меня завтраком - омлет с помидорами и сыром



6. Я думаю, вы знаете, что фрукты это очень вкусно и полезно, обожаю хурму!



7. А когда фруктов слишком много, надо делать из них пироги, чем и занялся брат моей девушки



8. Катя, тем временем, решила угостить попугая



9. А пирог уже готов к духовке!



10. Но хватит о еде, пора собираться в университет, именно за это я люблю субботу - для меня это день знаний



11. А вот эти туфли Катя привезла мне из Берлина, говорит выторговала их у какого-то дедушки на блошином рынке. Очень люблю классические старые вещи



12. Ну, надеюсь ничего не забыл



13. Простите меня за то, что я не фотографировал свои передвижения по городу, везде немного опаздывал



14. Учусь в Международном Университете в Москве, факультет "Предпринимательство в культуре", думаю вы слышали о моем университете, так как один из факультетов довольно давно возглавляет Юрий Михайлович Лужков



15. Где-то месяц назад я подходил к университету, в весьма сонном состоянии, так как накануне был на концерте Xzibit'a, а у входа стояли ребята с НТВ и пытались хоть кого-нибудь поймать и узнать что-нибудь про Лужкова. Веселый, наверное, я дал им комментарий, но, к сожалению, сюжет я пропустил. Отвлекся, вот такой вот у нас атриум



16. А у задней двери, где очень любят покурить между парами студенты, повесили вот такие жизнерадостные плакаты, были и еще поинтереснее, но я решил, что не буду вас шокировать



17. Сегодня нас отпустили пораньше, поэтому я побежал на рынок, чтобы приготовить мясо на обед. А я так люблю покупать продукты, особенно на рынке, что попав в этот водоворот запахов, вкусов, хитрых продавцов и красивой еды я совершенно забыл про фотоаппарат, так что на ваш суд уже то, что я купил, помыл и выложил на стол



18. Мясо я люблю больше всего, но, забегая вперед, скажу, что с этим куском меня все-таки надули и оно получилось не такое вкусное, как обычно, хотя я придерживался рецепта у себя в голове. Так вот этот кусок был слишком жилистым, а я могу вам дать самый главный совет по выбору мяса: никогда не покупайте мясо, запах которого вам не по вкусу, он будет преследовать вас весь процесс приготовления и его не истребить никакими специями, так что доверьтесь своему обонянию



19. Нужно было освободить кастрюлю для картошки, делал пюре

 

20. Лицо в момент очистки картошки должно быть как минимум в половину таким же серьезным



21. Думаю с варкой картошки вы легко справитесь, а с мясом все тоже очень просто: обжарьте лук, я , кстати, зачем-то его карамелизовал, и киньте туда мясо нарезанное неровными средними кусками



22. Не забывайте помешивать, а потом вливайте сливки и выпаривайте их



23. А за окном зима вовсю выталкивает осень из моего любимого города



24. Катя сказала, что это самая неаппетитная фотография из всех, что она когда-либо видела, но едой были все довольны, так что придется вам поверить мне на слово - это вкусно



25. Нормально поесть мне так и не удалось, оказалось что время уже к шести и Катя опаздывает на съемку, она работает стилистом. Вот мы и в студии



26. Каждый зал носит название города, сегодня у нас Лондон



27. Тут много разных штук, о назначении которых я могу только догадываться, что-то мне подсказывает, что это все связано с освещением



28. А вот это я знаю - отражатель, мне очень нравится как он складывается и раскладывается



29. Девочки думают над образами, съемка еще не началась, поэтому меня еще не выгнали из зала, Катя работает с очень суровым фотографом - Дарьей Зайцевой, я думаю вы о ней что-нибудь слышали



30. Мечта любой девушки



31. Меня выгнали, пошел смотреть кино с Брюсом Уиллисом



32. Оказалось, что кино уже смотрел, решили поиграть в Playstation, я играю крайне редко, поэтому право выбора за мной, люблю Файт Найт



33. Не знаю как у вас, но я очень быстро натираю себе большой палец джойстиком, может быть есть какие-нибудь советы от профессионалов?



34. Я играл за Тайсона, Тема (владелец студии) за Кличко, к 8 раунду я его измотал и положил, а тут вы видите хороший апперкот в мой адрес



35. Катя освободилась и мы решили заехать на Новый Арбат за мороженым



36. Для меня это сказочная страна



37. Выбирали мы очень долго, очередная Катина пробная ложечка



38. Решили взять шоколадное фондю с мороженым, там сразу 16 разных шариков



39. И клубника, ежевика, клюква, анасы, бисквиты - для нас это уже ужин



40. Мне больше всего понравилось мороженое с шипучкой, оно салатовое, с красными и синими вкраплениями, помните в таких пакетиках непонятную сладкую пыль продавали, которая начинала лопаться во рту? В сочетании с мороженым это очень интересно



41. Катя довольна - это главное!



42. После фондю поехали домой, посмотреть смешную программу и полежать на диване



43. Для всех кто дома привезли немного мороженого



44. Ну вот пора собираться ко сну



45. Главное - не забыть почистить зубы



46. Найдите 10 отличий с фотографией номер 2



47. Катя со своим лучшим другом уже в кроватке



48. Очень приятно, что в субботу вечером не нужно выставлять будильник на завтра



49. Ну и немного сериалов перед сном



Надеюсь вам было интересно!

1 comment:

  1. Катяяяя, это просто оооочень здорово и мило :)

    ReplyDelete