28.12.11

Interview For Onedayone.ru




Две недели назад у меня взял интервью новый портал http://onedayone.ru/ . Наконец-то оно опубликовано и, может быть, кто-то узнает обо мне немного больше :)







                          
Екатерина Бутко, стильная, целеустремлённая и разносторонняя девушка, которая беседовала сегодня с нами за чашкой кофе. Нам понравилось, как она одевается, поэтому мы решили взять у неё интервью. И не пожалели об этом.
butko2
- Екатерина, судя по вашим фотографиям, вы работаете моделью?
- Нет, я не модель. Я работаю стилистом вместе с фотографом Дарьей Зайцевой, у нас своеобразный творческий тандем. Конечно, я не прочь поучаствовать в фотосессиях, когда поступают интересные предложения, но это не является моей работой. Больше всего люблю, когда меня фотографирует именно Даша.
butko3
Photography: Daria Zaytseva /
Model: Kate Butko

butko4
- Скажи, а твоя работа повлияла на твой стиль одежды?
- Скорее наоборот. Я всегда любила моду и хотела реализоваться именно в этой области. Это, кстати, одна из причин, по которой я открыла свой интернет-магазин часов, (www.milkwatch.ru), а Даша как раз стала моим первым покупателем.
butko5
- Твои любимые магазины …
В Москве я в принципе не одеваюсь, т.к. мне кажется это самообманом платить такие большие деньги за вещи, стоящие в Европе в 2 раза дешевле. И к тому же, у меня скорее есть любимее марки, чем магазины.
- Когда ты выбираешь себе одежду, ты руководствуешься…
… я особо ничем не руководствуюсь. Если вещь мне понравилась, я её возьму не думая. Если речь идет о дорогой вещи, прикидиваю, сколько сезонов она останется актуальной.
- Ты подвержена веяниям  моды?
- Я бы так не сказала. Я вообще считаю понятие тренда глупым. Это лишний способ заработать на нас деньги. Можно что-то почерпнуть из коллекций для себя, но не более того. Для того, чтобы быть индивидуальным, не стоит гнаться за модой, нужно самому её создавать.
butko6
- На дворе зима. Какую верхнюю одежду ты бы посоветовала?
- Как  известно, лучшая инвестиция – это шуба. Они  будут всегда популярны. Еще очень здорово выглядят дублёнки и парки на меху.
- Ты уже подобрала платье для Нового Года?
- Да. Это платье я купила в Интернет – магазине,  бренд – Manoush. Для меня это очень удачная покупка, т.к.  я купила его с большой скидкой; оно очень красивое – чёрное,  на груди и плечах расшито бисером.
- Бывает такое, что люди пишут тебе гадости или критикуют?
Чаще всего пишут хорошее. После того, как я начала вести свой блогwww.thekatemind.com, люди часто просят помочь подобрать им какую-либо вещь, просят совета. И я рада, что могу оказаться кому-то полезной. Однако, да, были такие случаи критики меня и моего стиля жизни, но мне не свойственно обижаться на такие «всплески». Иногда говорят, что я избалованная девчонка из обеспеченной семьи, и если бы кто-то был на моём месте, он бы так же пользовался успехом. Я бы хотела развеять эти слухи, т.к. на одежду, в основном, я зарабатываю сама и вовсе не гонюсь за брендами. Например, когда я езжу заграницу, для меня оказывается большим счастьем купить винтажные вещи где-нибудь на блошином рынке или в секонд – хендах, винтажных магазинах.  Год назад, когда мы ездили с моим молодым человеком в Вену, на блошином рынке мы купили классную дублёнку всего за 25 €. В России к такому виду шопинга относятся всё равно с предубеждением, а зря, ведь намного интереснее ходить в уникальных вещах с историей.
- Не считаешь ли ты такие марки, как H&M, TOPSHOP, ZARA пародией на настоящую моду?
- Отнюдь нет. Я считаю, в первую очередь, эти марки актуальным ответом на вещи дорогостоящих брендов, своеобразным отголоском на коллекции мировых брендов prêt-a-porter. Это здорово, что мода может быть доступной.
- При выборе одежды ты советуешься со своими подругами, парнем?
- Иногда. Он может дать свой комментарий по той или иной вещице, но выбор всегда остаётся за мной.
На счёт подруг, я думаю, что они справятся и без меня. У меня есть подруга, она - набирающий популярность стилист в Лондоне. Когда мы были маленькие, она очень ярко и неординарно одевалась, что  провоцировало некое отторжение общества.  Прошло время, и именно её своеобразный стиль сыграл решающую роль в её настоящей деятельности. Люди, понимающие моду и умеющие отличать провокаторский фешн от вызывающей манеры одеваться, заметили её и «втянули» в увлекательную модную индустрию. Её зовут Tess Yopp.
butko7
butko8
tess yopp

Когда она приезжает в Москву я думаю: «Действительно, ничего не нужно бояться! Если твой внешний вид помогает выразить тебе свою неординарную натуру, если тебе комфортно в том,  к чему общество относится настороженно… Не думай ни о чём! Смело одевай это и чувствуй себя на высоте».

На этой жизнеутверждающей ноте мы заканчиваем сегодняшнюю беседу с Екатериной Бутко и благодарим её за плодотворно  проведённое время.


Катерина Конохова.

2 comments:

  1. Очень хорошее интервью, было интересно читать.
    Вот эта фраза особенно зацепила: "Для того, чтобы быть индивидуальным, не стоит гнаться за модой, нужно самому её создавать."

    ReplyDelete