22.2.12

My Beauty List. Skin, Face & Hair





Я много раз получала вопросы о том, какими средствами я пользуюсь, и вот, наконец, я решила составить список продуктов для ухода за телом, лицом и волосами, которым я полностью доверяю и которые рекомендую.

 
Alterna Shine Shampoo & Conditioner, Alterna Ten Hair Masque
С этой косметикой меня познакомила летом подруга, и с тех пор ничем другим для волос я не пользуюсь. У оранжевой линии волшебный запах сладких апельсинов, волосы становятся гладкими и блестящими, а маска, которой я пользуюсь раз в неделю, насыщает и придает мягкость. Волосы не путаются даже при естественной сушке.


Molto Bene Premiym Crystal Маска с Дамасской Розой
Пользуюсь ей каждый раз, когда мою голову, моментально смягчает волосы.


Organix Ever Straight Brazilian Keratin Therapy Anti-Breakage Serum
Использую для ухода за кончиками, запах такой съедобный, шоколадно-кокосово-ореховый! 


Parachute 100% Pure Coconut Oil
Купила в Индии и использую и для тела, и как ночной уход для волос, пахнет жареной кокосовой стружкой, когда намажусь этим маслом, чувствую себя огромной конфетой Рафаелло.



Kiehls Creme De Corps
Супер-насыщенный крем для тела, отлично увлажняет и очень деликатно пахнет. Кожа становится очень мягкой.


Holy Land Alpha Complex Cleanser 
Использую утром и вечером, когда умываюсь, очень нежно очищает кожу и не сушит.


Holy Land Alpha Complex Active Cream
Ночной крем для увлажнения и питания, кожа становится мягкой и сияющей, хорошо убирает шелушения.



Holy Land Double Action Mask

Этой маской я только начала пользоваться, и я от нее просто в восторге! У нее бархатистая структура, чем-то похожая на глину, кожа после нее действительно преображается и напоминает на ощупь персик.



Freeman Cosmetics
Постоянно покупаю одноразовые маски и скрабы от Freeman. Не могу устоять перед цветными упаковками и фруктовыми запахами, любимая - с клубникой и шоколадом.





Гель Алое
Купила этот продукт в Гоа прямо на плантации. Когда я первый раз была в Индии, я купила всего пару баночек и очень экономила это полезное средство с уникальным эффектом. В этот раз я купила сразу 12 банок, туристы на меня смотрели, как на сумасшедшую, хотя, если бы они знали причину, они бы сделали так же. Кожа после нанесения этого геля становится, как у младенца. Когда я первый раз попробовала гель алоэ, я не могла перестать трогать лицо, мне просто не верилось, что за две минуты моя кожа могла превратиться в такую бархатистую, мягкую и очень-очень нежную. Если у вас будет возможность, обязательно приобретите натуральный алое-гель!



Swati Ayurveda
В Индии я также приобрела увлажнающие крема и beauty-packs бренда Swati, одна баночка стоила всего около ста рублей, и теперь я кусаю локти потому, что купила так мало. В интернете эту продукцию не достать, я искала где только можно. Эта косметика просто изумительная, полностью натуральная и эффект заметен сразу же.

Салицилово-Цинковая Паста
Это супер-средство настоятельно рекомендую тем, у кого случаются проблемы с кожей. После точечного нанесения на ночь паста снимает воспаления и покраснения, я заказывала свежеприготовленный продукт этом сайте.

Если вам интересна эта тема и информация выше оказалась полезной, я могу сделать пост о beaty-средствах, которыми я пользуюсь.







12 comments:

  1. Kate, skazhi a ti Bene masku v Rossii pokupala ili v Anglii? Esli v Anglii, to gde, ne podskazhesh? x

    http://fashion-flesh.blogspot.com
    http://fashion-flesh.blogspot.com
    http://fashion-flesh.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Ia pokypala v Moskve, v Anglii eshe ni razy ne bila( poprobyi v internete naiti!

    ReplyDelete
    Replies
    1. A, sorry:) ya pereputala, dumala ti v Oxforde v Anglii uchishsya :) Thanks anyway x

      Delete
  3. net, v gorode Oxford v Usa) a uchus v the university of mississipi ;)

    ReplyDelete
  4. Скажи, пожалуйста, где можно в Москве купить косметику holy land

    ReplyDelete
  5. ДА! я очень хочу пост о beauty косметике!!!!!!!! думаю не я одна....

    ReplyDelete
  6. ia v internete pokypala, gde yje ne pomnu, eshe y menia na formspringe devochka vrode sait vikladivala)

    ReplyDelete
  7. я за пост о косметике! этот мне понарвился, спасибо Катя )

    ReplyDelete
  8. Organix Ever Straight Brazilian Keratin Therapy Anti-Breakage Serum
    а где можно преобрести?

    ReplyDelete
  9. ia v USA pokypau, poprobyi v internete poiskat')

    ReplyDelete
  10. Спасибо за пост! Очень классный! О декоративной косметике ждём :)

    ReplyDelete