17.2.12

My Article For VM Daily






Думаю, этот материал будет полезен всем тем, кто интересуется образованием зарубежом. Сегодня вышла моя статья для газеты "Вечерняя Москва", где я подробно рассказала о том, как прошли наши каникулы в Нью-Йорке и в чем заключаются все прелести учебы в The University Of Mississipi для международного студента. В последнее время я получала очень много воспросов на эту тему, и времени подробно отвечать, к сожалению, не было, поэтому я попыталась раскрыть главные темы в этой статье.



Сокращенные варианты можно почитать на сайте Вечерней Москвы здесь и здесь.








4 comments:

  1. Молодец. Удачи тебе !)

    ReplyDelete
  2. Ух ты!!! Как здорово!
    Мне понравились статьи, как будто сама побывала в США! =)

    ReplyDelete
  3. так интересно!! и ты такая молодец, спасибо за такой пост!

    ReplyDelete