7.2.12

Day By Day




Сегодня я хочу показать вам несколько отрывков из наших учебных будней. Например, наш класс дизайна. Университет у нас очень красивый и большой, хоть сейчас и февраль, территория просто утопает в зелени. Каждое занятие проходит в отдельном здании, поэтому в первые дни, мы, как настоящие туристы, ходили по университету с картой и умудрялись заблудиться по несколько раз на дню. Сейчас мы уже немного освоились, и с каждым днем мне нравится тут все больше и больше!

















7 comments:

  1. В итоге по традиции: про класс дизайна пару непонятных фоток, ни пояснений к ним ничего.. всё остальное самолюбование)) ни о чём

    ReplyDelete
  2. anonim, chto imenno interesyet pro klass dizaina?) davaite rasskajy?)

    ReplyDelete
  3. что вы там делаете ...как учитесь....откуда эти абстрактные рисунки...как ты туда попала...

    ReplyDelete
  4. я другой аноним) но мне бы было интересно узнать, что вы там делаете на дизайне, что значат эти рисунки в тетради? это было какое-то конкретное задание?

    ReplyDelete
  5. я учусь по программе международного обмена, буду в америке до мая. один из выбранных мною классов - 2-д дизайн. эти рисунки - наброски проекта, смысл заключается в том, чтобы разными линиями создать правильную композицию. скоро будет большой материал про мою стажировку, где я подробно всё распишу :)

    ReplyDelete