2.2.15

My Budapest Guide




Когда я покупала билеты в Будапешт, я абсолютно не знала, чего мне ожидать. Как ни странно, у моих друзей и знакомых любимые направления были другие - Нью-Йорк, Париж, Барселона. Поэтому, честно говоря, я выбрала этот город, в первую очередь, из-за валюты. Дешевизна венгерского форинта и правда оказалась большим плюсом, но далеко не самым главным. Будапешт оказался очень красивым, чистым, современным городом, из которого не хотелось улетать и куда я мечтаю вернуться. Как обычно, я расскажу о тех местах, которые, на мой взгляд, просто необходимо посетить всем моим читателям! 


 Kiosk Marcius 15. ter. 4


Это место стало нашим самым любимым во всем городе! Тут нам хотелось завтракать, наслаждаясь свежей выпечкой, обедать, удивляясь дешевизне ланч-меню, проводить вечера, пробуя восхитительно вкусные коктейли в компании самых интересных жителей города.
Выбирайте для визита любое время дня - вы все равно уйдете в полном восторге, это я обещаю!



Retrock Anker koz. 2


Кстати, винтажный шоппинг в Будапеште отличный! Моей главной находкой стал радужный свитер, который собрал массу комплиментов не только в соцсетях, но даже среди прохожих:)




 ES Bistro Erzsébet tér 7-8


Ресторан в отеле Kempinski - идеальное место для свидания. Особенно, свидания двух людей, которые любят мясо. То есть, для меня и для Алеши :) Еда тут просто божественно вкусная, как и вино. Правда, блюда здесь настолько большие и сытные, что я рекомендую брать все на двоих - так меньше риск объестся и потерять драгоценное время на переваривание (мы час не могли встать из-за стола). И обязательно закажите Hay Steak - фирменный стейк, который маринуется в специальной прослойке из ароматных трав .




 Szechenyi Termal  Állatkerti krt. 11

Я часто видела фотографии из этой купальни и мечтала там побывать. И нам повезло, что мы посетили Сечени именно в холодное время года, когда разница между температурой воды и воздуха очень ощутима. Это чувство, когда ты опускаешься в горячую воду после зимней пробежки в купальнике, очень приятно. На самом деле, сначала мне вообще казалось, что я нахожусь в нереальном сне - вокруг бурлит вода, пар, люди играют в шахматы и пьют пиво, а место действия - дворец со статуями и колоннами. Кроме 3-х внешних купален, внутри здания можно найти еще 15 с разными эффектами (зависит от состава воды). И огромным преимуществом является наличие 10-и паровых комнат и саун - это действительно рай на земле!


 Baltazar Hotel Országház utca 31.

Будапешт делиться на две части Пешт и Буду. И хотя все рестораны, магазины и большинство достопримечательностей находятся в равнинном Пеште, не посетить Буду никак нельзя. Мы решили остаться в Буде на пару ночей, чтобы как следует изучить холмистую часть города, вдоволь нагуляться и вернуться в Пешт. Остановились мы в отеле Бальтазар и остались в полном восторге. Комнат здесь немного, и все они отличаются друг от друга. Обожаю такие камерные и атмосферные места! А еще при отеле очень уютный ресторан, где едят не только постояльцы, но и туристы, которые специально приезжают из другой части города. В минуте от отеля находится безумно красивая церковь  - Matthias Church. Оттуда же открывается потрясающий вид на парламент и на Дунай.








Ring Café & Burger Bar  Andrássy út 38.


Я люблю бургеры, этого скрывать я не буду. И ищу самые вкусные бургерные везде, где бываю. В случае с кафе Ring промахнуться было сложно - это старейшая бургерная в городе. Очень большой выбор, сочное мясо, домашняя хрустящяя картошка - я сейчас вспоминаю о нашем обеде, и в животе урчит. Очень непросто готовить такие посты, когда стараешься прийти в форму к весне.



Vajdahunyad Castle

Наверное, этот замок стал моим самым любимым в Европе на данный момент. Абсолютно нереальный, сказочный, он скрывается в гигантском парке. Я уже мечтаю вернуться сюда теплой весной или летом и гулять здесь несколько часов подряд, впитывая в себя волшебное настроение.



Больше фото и советов из Будапешта можно найти в моем инстаграме instagram.com/katebutko

No comments:

Post a Comment