8.12.15

Поездка со Swarovski в Стамбул: East Meets West




В начале мая я побывала в настоящей сказке — меня и еще 9 блогеров со всего мира пригласили в Стамбул. Все мы — блогеры Swarovski, и уже на протяжении нескольких месяцев мы пишем для этого онлайн-журнала о cамых разных интересных вещах, в том числе и из мира кристаллов.
В Стамбуле мы провели очень насыщенные три дня! В первый день мы посетили офис Swarovski и размышляли над тем, как сделать наш Swarovski блог еще интереснее. Впереди наших читателей будет ждать много нового и увлекательного, это я могу пообещать :) Во второй день нас ждала съемка со знаменитой Кэндис Лэйк — каждую из нас фотографировали на фоне достопримечательностей города. Платья и аксессуары были, конечно же, с инкрустированными кристаллами Swarovski, поэтому мы буквально блестели на солнце и собирали вокруг себя толпы прохожих.
Этот кадр, наверное, мой самый любимый! На мне платье от турецкого дизайнера Raisa & Vanessa.
SWP_Editorial_Issue4-2015_s1
Главной целью нашей съемки была обложка июньского выпуска журнала Swarovski, которая, как мне кажется, вышла просто шикарной! Отдельной спасибо IAMStudio за мое голубое платье и Porta 9 за очень удобные лодочки, а так же Olya Shikhova за чудесные каффы. Вот что получилось! А свежий номер журнала вы можете посмотреть здесь . Там же можно прочитать больше о команде, о дизайнерах и о нас, блогерах.
Issue06_Magazine_Cover_plain
Но, наверное, самым важным опытом для меня стало общение с командой Swarovski! Это настоящие профессионалы, которые зарядили меня вдохновением на месяцы вперед. Я даже могу сказать, что мы все стали на время большой и дружной семьей! Когда во главе компании стоят такие замечательные люди, ее успех легко объясним.
11312917_10153345936194267_2878217402235655801_o
В следующих постах я расскажу больше о замечательных девочках-блогерах, с которыми я познакомилась, и возьму интервью у некоторых из них. Очень здорово, что за одни выходные у меня появилось столько подруг из разных стран мира!

No comments:

Post a Comment