24.2.12

LooknBe Interview

Link


Добрый день, Катя! Расскажи, пожалуйста, нашим читателям немного о себе.

Привет! Меня зовут Катя Бутко, я живу в Москве. Мне 20 лет, я работаю стилистом в команде с фотографом Дарьей Зайцевой, а также у меня и моего молодого человека есть свой небольшой бизнес – магазин часов milkwatch.ru

С чего началось твое увлечение модой? Как ты поняла, что это «твое»?

В моей жизни не было такого переломного момента, когда вдруг я внезапно осознала, что мода и стиль – мой основной интерес, и в принципе сейчас я не могу сказать, что интересуюсь только этим. Мои родители – архитекторы, так что любовь к созданию и созиданию прекрасного у меня в генах.

Как пришла идея вести свой блог?

Я много раз задумывалась о том, чтобы завести свое персональное web-пространство, где я могу самореализовываться, воплощать свои идеи, делиться с другими тем, что доставляет мне эстетическое удовольствие. В конце концов, с подачи моих друзей и моего молодого человека, я создала thekatemind.com в мае 2011 года.

О чем ты пишешь в своем блоге? Какие темы твои любимые?

Конкретно пишу я больше всего о путешествиях, потому что именно заграницей ко мне приходит больше всего вдохновения. Когда я нахожусь в Москве, я чаще всего просто выкладываю свои луки, иногда пишу про моду, но делаю это не так часто. Также очень люблю писать про свою работу, про сам процесс создания образов для фотосессий.

Что отличает The Kate Mind от других fashion-блогов?

Я думаю, что все блоги индивидуальны, ведь их ведут абсолютно разные люди со своими взглядами и интересами. И я бы не хотела ограничивать свой блог словом «fashion», всё-таки в моем интернет-журнале можно найти намного больше, чем просто модные картинки. Ну, я на это надеюсь :)

Чем, помимо ведения блога, ты еще занимаешься?

Как я уже упоминала, в Москве у меня две работы, одна из которых – съёмки – занимает большую часть моего свободного от учебы времени. Учусь я, кстати, на специалиста по PR. В данный момент я нахожусь в США, где прохожу стажировку, так что тут я все время провожу за книгами и тетрадями, но при этом стараюсь не забывать о любимом блоге.

Есть ли в твоем гардеробе незаменимые вещи?

Почему-то сразу в голову ничего не приходит. Есть скорее любимые, которые не надоедают уже много лет. Например, классическое пальто с запахом MaxMara - вещь очень практичная. Кожаная куртка Asos - с ней та же история. Сумка Alexander Wang с шипами на дне остается для меня актуальной уже третий год. К сожалению, может в силу моей работы, страсть к вещам у меня пропадает очень быстро, я все время нахожусь в поисках чего-то нового, поэтому вещи в моем гардеробе скорее легкозаменимы, чем незаменимы вовсе.

Скажи, в чем ты будешь встречать весну? Какие твои последние покупки?

Сейчас я нахожусь в Америке, и для меня, фаната винатжных вещей, это просто рай на земле. Пару дней назад я заказала винтажную сумку Celine, с нетерпением жду ее прибытия. Ждут не дождутся случая показать себя мои новые туфли Reed Krakoff сочных кораллово-красных цветов, которые я, счастливица, углядела на зимней распродаже в знаменитом Saks Fifth Avenue.
Я живу в южном штате Mississipi уже больше месяца, поэтому с русской зимой нам в этом году пересечься так и не удалось, и я вовсю наслаждаюсь абсолютно весенней погодой. Чаще всего я выбираю для себя легкие брюки, рубашки, пиджаки и лоферы. Также обожаю кожу, будь то брюки, юбки или футболки. Предпочтение отдаю золотым аксессуарам, браслетам-фенечкам и массивным сережкам. Еще я без ума от шифона; платья, юбки и блузки из этого материала – моя страсть. Если мы говорим о цветах – то я очень люблю натуральные, нежные пастельные оттенки, но в то же время не представляю свою жизнь без черного цвета.

Любимые марки одежды это...

Для меня бренд играет далеко не первую роль, поэтому назвать самую популярную в своем гардеробе марку я не могу. Намного важнее, чтобы вещь цепляла меня с первого взгляда, а еще лучше, чтобы она была уникальной, и шанса встретить ее на другой девушке практически не было, этим объясняется моя страсть к винтажным вещам. В моей коллекции таких вещей очень и очень много, я веду за ними настоящую охоту. Что касается креативности и мастерского воплощения идей, то для меня это несомненно Celine, Stella McCartney, Chloe, Lanvin. Коллекции haute-couture от Givenchy сносят мне голову уже который сезон. В плане обуви я восхищаюсь Charlotte Olympia и Alaia. Моя пока что несбыточная мечта – платье от Marchesa, Ellie Saab и, опять же, от Azzedine Alaia. Люблю аксессуары от Erickson Beamon и Kenneth Jay Lane. Asos – лучший демократичный бренд для меня, в последнее время радуюсь находкам в Zara.

Модный совет для пользователей LooknBe Russia...

Не бойтесь чужого мнения, носите то, в чем вам комфортно, будьте сами собой. Плюйте на моду и на тренды, создавайте свою моду сами, ведь вы уникальны и неповторимы!

No comments:

Post a Comment