13.8.14

My Amsterdam Food Guide




Амстердам- один из любимейших мною городов, который раз за разом не перестает меня удивлять. Целью моей последней поездки было найти самые лучшие и необычные места для ланча, ужина и вечера за коктейлем. По моим ощущениям, у меня это вышло!
1.     Начать я хочу с ресторана De Kas, который расположился в очень красивом практически сказочном саду. Первое, на что обращаешь внимание – это здание ресторана, а, точнее, гигантский парник, который действительно раньше функционировал. Сейчас все овощи, фрукты и зелень выращиваются в новых парниках-пристройках, поэтому вся кухня здесь органическая. Методы приготовления тоже необычны - в основном все ингридиенты блюд варятся или готовятся на пару. Мне кажется, De Kas – идеальное место для людей, которые стараются следить за питанием. Даже самые большие блюда оказываются очень легкими, поэтому сразу после обеда можно пешком прогуляться до центра города.













2.     Из бара 23rd на 23-ем этаже отеля Okura открывается потрясающий вид на город – это редкость для Амстердама. Сюда стоит заглянуть как в светлое время суток, так и ночью.  Кстати, коктейльная карта бара признана лучшей в городе. Вечер можно начать в соседнем Ciel Bleu – это французский ресторан сразу с двумя звездами Мишлена. К сожалению, посетить  
Ciel Bleu я так и не успела, зато чудесно пообедала на открытой веранде ресторана Serre , что расположился на первом этаже отеля. Кроме этого, в отеле находятся еще два аутентичных японских ресторана, в которые я обязательно загляну в следующий раз.



23rd Bar



Ресторан Serre


3.     Zaza’sэто то место, при мысли о котором внутри появляется приятное тепло. И дело не только в очень и очень вкусных блюдах, которые просто тают во рту. Главным козырем этого ресторана является его хозяйка Susie – она же сама обслуживает, она же является душой заведения. Ощущение такое, что ты находишься в гостях у старой знакомой, которая искренне рада твоему визиту. В следующий раз мой первый ужин в Амстердаме абсолютно точно будет в Zaza’s. Приятный бонус – это достаточно низкие для такого качества еды и высокого уровня сервиса цены.











2 comments:

  1. Все фотографии очень аппетитные!
    http://lovemayakovsky.ru

    ReplyDelete
  2. Прекрасные фотографии вас и еды выглядит вкусно! Ты заставляешь меня голодным, .. Ммм .. !!
    Лучший ресторан в Тель-Авиве

    ReplyDelete