25.9.14

My Los Angeles Guide




Этим летом я побывала в Лос-Анджелесе в 4-ый раз, и я до сих пор не могу себе простить, что не открыла для себя эти потрясающие рестораны раньше! Я даю честное слово, что каждый из них стоит посетить. Действительно, все рестораны, с которыми я решила провести коллаборации, оказались самыми достойными! И еще одно место заслуживает внимание - это один очень интересный SPA.


Мой гастрономический рейд начался в русском Mari Vanna, и я уж точно не думала, что еда тут мне понравится больше, чем в Москве. Очень вкусно все! Как будто блюда приготовлены самой старательной и профессиональной бабушкой! Я правда просто не могла остановиться, сейчас вспоминаю те вкусы и запахи, и в животе начинает урчать. Мне было очень приятно видеть, что в ресторане так много американцев и туристов помимо русских. И все в полном восторге от нашей кухни! И, конечно же, очень уютный и в то же время необычный интерьер - большой плюс Mari Vanna. И я совсем забыла про фирменные настойки и мартини! Это что-то! 









Наверное, этот ресторан сейчас самый популярный в даунтауне - такого количества народу я не видела нигде. Причем, здесь одинаково много людей в любое время любого дня недели. И это легко объяснить - тут можно найти самые разнообразные сладости на любой вкус! Ну и сочетание американской и итальянской кухни показалось мне очень интересным. Я взяла яйца пашот с картофелем и крабом - блюдо, слишком сытное для завтрака, но идеальное для ланча! Здесь большой выбор пицц, очень похожих на те, что я пробовала в Италии. Но, конечно, главная изюминка Боттеги - это десерты! Их вкус абсолютно соответствует их внешнему виду, а выбор просто огромный. 













Единственное место со среднеземноморской кухней, которое я посетила, меня не разочаровало! Здесь прекрасно все - начиная от уютного интерьера и заканчивая домашним хлебом. На закуску тут подают 4 вида оливкогово масла - и действительно каждое отличается по вкусу! Мы взяли себе ассорти из кростини и гребешки, а как главное блюдо мною была выбрана потрясающе красивая паэлья с морепродуктами. Ну и дессерты просто таяли во рту! Особенно мне понравился шоколадный мусс. Кстати, это место пользуется большой популярностью у знаменитостей, так что есть большой шанс встретить звезду за соседним столиком!








Это ресторан стал для меня самым большим сюрпризом, потому что я не ждала многого от ресторана при отеле. НО! Это просто обязательное к посещению место! И мой самый удивительный опыт за всю поездку! Это именно то, что называется кухней Лос-Анджелеса - очень странные на первый взгляд сочетания и просто взрывной вкус как результат. Карамелизированный кролик, оленина в чернике и гвоздь программы - замороженный попкорн! Это настолько необычно и вкусно, что сначала ты даже не ожидаешь такого эффекта, а блюда заказываешь с опаской. Я бы очень хотела, чтобы ресторан с подобными рецептами открылся в Москве.











Raven Spa в Silver Lake - настоящий спрятанный ото всех оазис в большом городе. Очень аутентичный, атмосферный - он начинает расслаблять сразу же, стоит переступить его порог. В этом месте я первый раз в жизни попробовала тайский массаж и сразу же стала его поклонником. Это первый массаж, для которого меня попросили надеть специальную одежду, и это та самая процедура, которую массажист проводит всем своим телом - коленями, локтями, ладонями. Эффект потрясающий - ощущения, как будто после йоги, хочется летать! Очень жаль, что у нас не было времени попробовать остальные процедуры - я уверена, в месте, где так серьезно относятся к каждой детали, сервис просто не может подвести.












No comments:

Post a Comment