21.9.14

TheKateMind in Montenegro. Part 2


Вторую часть нашего путешествия мы потратили на изучение достопремечательностей от Тивата и до Херцег-Нови. В связи с этим мы переехали  в шикарный только что открывшийся Regent Porto Montenegro. Я бы оценила этот отель даже не в 5, а в 6 звезд.  Regent - крупная сеть отелей, которая существует с 1970 года, и каждый отель отличается друг от друга. Интерьер и кухня напрямую зависят от расположения, поэтому неизменным во всех отелях сети остается только идеальный сервис. Этот Regent напоминает шикарный лайнер, а номера похожи на каюты. Но самым большим впечатлением для меня все равно остался незабываемый вид на порт. Он особенно хорош из открытого infinity бассейна на третьем этаже отеля. И, конечно, меня не оставил равнодушной SPА! Особенно мне понравилось, что массаж тут делают самые лучшие мастера из Азии, а так же есть возможность составить эксклюзивную массаж-программу для каждого гостя.










Благодаря расположению Regent, почти до всех интересных точек вокруг ехать было совсем недолго. И только одно место располагалось глубоко в горах, но оно определенно стоило 4х часов в машине.

1. Каньон реки Тара.
Посетить это место я мечтала с самого начала нашего путешествия, и меня не пугали часы езды по горному серпантину. Каньон реки Тары - самый глубокий в Европе, а по размеру уступает только Гранд-Каньону в США, поэтому я не успустила шанс увидеть и прочувствовать этот величественный подарок природы. Не передать словами те эмоции, которые испытываешь, наблюдая эту картину с гигантского моста, масштабы которого можно оценить на фото ниже. 

А если хорошо присмотреться к этой фото, то можно увидеть три тонких троса над рекой. Это - Zip Line, тарзанка, на которой я отважилась прокатиться. Немного позже будет готово видео о нашей поездке, где можно будет увидеть, как я лечу над Тарой, привязанная к тросу альпинистским снаряжением. Честно, смотреть на это со стороны намного страшнее, чем самому прокатиться! Я советую всем решиться и потом всю жизнь вспоминать свой маленький подвиг. Ощущения незабываемые!


Все мои друзья и члены семьи знают, как сильно я люблю лошадей и верховую езду. Поэтому, когда я узнала, что рядом с каньоном есть место, где можно совершить конную прогулку по горам, я была безумно счастлива. Я советую всем, кто будет в этих местах, добраться до Mount Joy - небольшого семейного ранчо - и насладиться нереально красивыми пейзажами со спины лошади. Для меня этот опыт действительно стал сказкой наяву!


2. Херцег-Нови
Этот город, самый близкий к границе с Хорватией, нам очень советовали посетить наши друзья, но, честно говоря, он мне понравился меньше остальных, хотя, как и все города Черногории, он очень красивый и живописный. Хорошего пляжа мы там не нашли, поэтому выходом стал катамаран, который здесь можно арендовать за совсем небольшие деньги.






3. Пераст
Пераст - потрясающе красивый и очень итальянский городок, который просто необходимо посетить. Его весь можно обойти за полчаса, а еще полчаса нужно потратить на путешествие к двум маленьким островкам, на одном из которых находится старинное аббадство.









4. Porto Montenegro и Lido Mar
 Porto Montenegro - новый район Тивата, где можно найти самые фешенебельные магазины и рестораны в стране. Но моим любимым местом стал огромный порт, где я часами могла разглядывать лодки и яхты. Советую заглянуть в ресторан One с видом прямо на него!






Lido Mar - один из 50-ти самых красивых бассейнов в мире и это абсолютная правда! Мы попали туда в шторм, отчего вид, на мой взгляд, стал еще прекраснее. 




Черногория - удивительная страна, посетить которую я очень советую! Всем, кто туда собирается, я рекомендую тратить время не только на пляже, но и в поездках по прекраснейшим и интереснейшим местам, которых тут, как вы смогли убедиться, очень много! 
PS. Хочу сказать спасибо моему любимому Алеше за такие красивые фото! Еще больше прекрасных картинок можно найти здесь aleshapresnov.tumblr.com

2 comments:

  1. Замечательно!!! обязательно надо в следующем году в Черногорию)
    и Вы очень красивая, спасибо за замечательные посты и отличный блог:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! надеюсь, с моим гидом Вы точно не пропустите самые красивые места :)

      Delete