14.4.12

My New New Orleans




Когда нам накануне католической пасхи предложили съездить в Новый Орлеан, я даже и не предполагала, каким фонтаном эмоций обернется это путешествие. В США практически отсутствует глубокая чувственная атмосфера, пропитанная многовековой историей. Когда я путешествую, я всегда нахожусь в поиске именно этой атмосферы, и когда наконец ощущаю её, чувствую себя неимоверно счастливой. Поэтому, то, что я попала в этот удивительный город - очень большая удача и глоток свежего воздуха для меня. Начнем с того, что город существует с конца 16-ого века и здешняя земля изначально пренадлежала испанцам. 200 лет Новый Орлеан переходил от Испании к Франции и обратно, в итоге в 1803 году он был продан Америке. Такого сумасшедшего микса культур я еще не встречала! В какой-то момент ты просто забываешь, в какой стране находишься. Каждая, даже самая маленькая деталь этого города пропитана искусством. Ощущение праздника не покидало меня целый день, я никак не могда осознать, что это место - реальность, в которой я нахожусь. Новый Орлеан - абсолютно уникальный город, в Америке, да и во всем мире невозможно найти нечто подобное. Мое сердце осталось там надолго.










































































6 comments:

  1. вау! эти завораживающие болкончики по всюду!
    а еще у тебя очень красивое кружевное платье)

    ReplyDelete
  2. Необыкновенные фотографии!
    А вечерние - самые атмосферные!

    Хочу-хочу туда!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. esli sil'no hochesh, to obiazatel'no okajeshsia tam) eto skazka

      Delete