29.8.12

Trendy For Digital Inspiration Magazine





Имя - Екатерина Бутко
Возраст - 21
Род деятельности - стилист, блогер
2
Места всегда под настроение. Сегодня мне нравится одно место, а завтра меня туда не затащить. Зависит от того, с кем, когда и зачем. В целом я Москву не очень люблю, её ритм жизни меня съедает. В то же время только тут могу существовать полноценно.
3
Круг общения - знакомых много, так как я люблю общаться, и моя работа подразумевает новые встречи, но именно людей, с которыми могу проводить много времени, можно пересчитать по пальцам. Только с людьми, с которыми я на одной волне, я могу молчать, в прямом смысле сходить с ума и страстно ругаться, а потом так же страстно мириться. Но таких людей мне пока встретилось относительно немного, что, наверное, хорошо.
4
Я люблю, когда накатывает вдохновение и долго не отпускает. В такие моменты не хочется останавливаться и кажется, что мир твой. А еще состояние влюбленности. В свое дело, в своих близких, в каждый новый день. Очень люблю, когда все выходит, и ты наслаждаешься результатом. Это чувство - мой главный стимулятор по жизни.
Я не люблю состояния хандры и лени, но, к сожалению, периодически в них пребываю.
5
Я никогда не зарекаюсь.
Очень важно не терять веру в хорошее и быть настроенным на позитивную волну. В любой ситуации.
6
Самое главное в людях - это стремление двигаться вперед, а не стоять на месте. Уверена, в этой жизни каждый может достичь того, чего захочет, надо только делать, делать без остановок и доводить дела до конца.
7
Мода - хорошо продуманный коммерческий ход, прежде всего. Но при этом я с уважением, а порою с восхищением отношусь к модным творцам. Главное не заигрываться, а просто отмечать что-то для себя и расширять свой свой кругозор.
8
Стиль - это вещь, на самом деле, очень субъективная. Можно по-разному выделяться из толпы и быть в своем роде уникальным, а вот как это воспримут окружающие - вопрос другой. В любом случае уважаю тех, кто не боится проявлять себя через свой внешний вид.
9
Меня вдохновляют мои друзья, музыка, погода. Самое большое вдохновение приходит ко мне в путешествиях, поэтому стараюсь использовать любую возможность поменять обстановку вокруг себя хотя бы на время. Это обновляет сознание и заставляет взглянуть на вещи по-другому.
10
11
12

No comments:

Post a Comment