4.3.13

About Me And TheKateShop




Дорогие читатели!
Хочу рассказать вам об очень важном событии в моей жизни, подготовка к которому отнимала все силы и занимала все мое время последние месяцы. 
Те, кто читают меня давно, знают, как я неравнодушна к винтажной одежде. Это моя страсть, мой путь познавать страны и культуры, знакомиться с новыми людьми, раскрывать себя. Я обожаю выискивать маленькие магазинчики, где бы я ни была, и везти чемоданами вещи, которые несут для меня очень большую ценность и действительно впоследствии украшают мою жизнь. Я всегда поражаюсь качеству, дизайну, цветовым решениям, кропотливой ручной работе и состоянию вещей, которые прожили по 40-50 лет и выглядят просто изумительно. За годы моей винтажной болезни мой гардероб переполнили вещи, которые привлекали меня эстетически, но не подходили по размеру или просто являлись десятыми в своем роде. И в какой-то момент я поняла, чем я могу быть полезной людям, чем я хочу с ними поделиться. Я стала думать о том, как воплотить мою новорожденную мечту в реальность, начала искать команду для создания идеального проекта. Идеального для меня. Моего. Шли дни, месяцы, рисовались макеты, снимались лукбуки, разыскивались вещи. И вот, наконец, я с горостью могу сказать, что итог превзошел мои ожидания, и я очень хочу поделиться моей радостью с вами. Большим своим достижением я считаю, что нам удалось добавить к винтажным вещам абсолютно новые оригинальные вещи известных брендов по доступным ценам, это также долгое время являлось моей целью.
Я не люблю, когда из моды делают культ, но я уважаю, когда через стиль и внешний вид выражают себя, своим проектом я хочу доказать, что, чтобы гармонично и интересно выглядеть, не обязательно тратить много денег. 
Я надеюсь на ваши отзывы и мнения, честно говоря, я очень сильно волнуюсь, этот сайт стал мне практически родным ребенком. Он - частичка меня.


Welcome!

6 comments:

  1. Успехов вам и вашему детищу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень достойно и со вкусом! Желаю удачных продаж и приятных покупок!! Успехов !!! SWS

      Delete
  2. Очень красивые вещи! Ты большая молодец

    ReplyDelete
  3. очень грамотно сделано!! умница, желаю побольше ассортимента

    ReplyDelete