1.6.13

TheKateShop At Lambada-Market





Дорогие читатели!
Я приглашаю всех на Ламбада-маркет, который состоится завтра, 2.06, в пространстве института Стрелка. Ламбада-маркет - это большой фестиваль, где вас ждет вкусная еда, хорошая музыка и 150 магазинов-участников. Мой проект thekateshop.com также будет принимать участие, поэтому мы сможем познакомиться лично, пообщаться и просто весело провести время.
Обращаю ваше внимание, что у меня в корнере можно будет найти бренд редактора моды Harper's Bazaar и блогера kyklamasha.com Марии Колосовой, а также остромодные украшения от бренда Himere
Для тех, кто ждет этого события так же, как я, я предоставлю персональный скидочный код. Для этого надо написать мне на kate@thekateshop.com
Надеюсь, этот день будет полон новых встреч и улыбок!

Himere

 
 


Kyklamasha-shop

 





No comments:

Post a Comment