10.10.13

FNO 2013



Месяц назад в Москве состоялась очередная Fashion Night Out, и вот, наконец, у меня есть фотографии, которые я могу показать. Главным мероприятием вечера стала презентация книги моего хорошего друга Ивана Родика, которую я нежно прижимаю к себе на всех фото.
Хочу выразить отдельное спасибо интернет-магазину ZARA за пиджак, я очень и очень давно искала подобный оверсайз вариант свободного кроя. Носила его почти каждый день, пока позволяла погода.
Ну и бренд getwear - просто мой спаситель. На этом сайте я сама собрала себе джинсы клеш моей мечты. Всегда хотела именно такие, с завышенной талией, глубокого синего цвета. Про процесс сборки джинсов я напишу чуть ниже. 





А теперь немного подробнее про сервис getwear.com. Вы знаете, что я не люблю рекламу и соглашаюсь на сотрудничество только в том случае, если это интересно мне и моим читателям. Так вот, мне кажется, не только у меня есть проблема с посадкой джинсов. Иногда месяцами ищешь идеальные и не можешь найти, думаю, многие с этим сталкивались. На указанном сайте представлено множество фасонов, так что можно собрать практически любую модель, указав при этом свои мерки. Через две недели джинсы - вторая кожа уже у вас дома.










No comments:

Post a Comment