26.2.14

Interview For Begoody.ru



Работа_1099
Что тебя вдохновляет писать, жить, творить?
Вдохновение я нахожу в людях вокруг, в музыке, безусловно в путешествиях. Вообще я человек настроения, поэтому иногда даже погода может меня вдохновить.
Выгодна ли совесть ? Ты честный человек?
Совесть и выгода — линии параллельные. Я верю в кармическое, верю, что если предать совесть ради выгоды, в итоге все равно проиграешь. Я стараюсь действовать согласно своим внутренним принципам, надеюсь, выходит честно. Во всяком случае, по отношению к самой себе точно.
Что ты любишь больше всего на свете?
Вопрос трудный, на свете столько всего приятного. Наверное, больше всего люблю путешествия с любимыми людьми. Делить эмоции и впечатления — это потрясающе. Ну и еще очень люблю делать сюрпризы, питаюсь положительными эмоциями, которые я доставляю :)
Работа_1079Раскажи,как ты стала вести блог?
Я всегда очень любила писать, в итоге появилась потребность в собственном пространстве для мыслей, заметок, впечатлений. В основном, конечно, контент получался модный. Ну и для моих фото тоже нашлось место. Для меня мой блог, в первую очередь — память. Настроение понастальгировать — сразу иду на страницы блога, ему, все-таки, уже больше 3х лет.
Кто твой читатель?Кто твой друг?
Думаю, что мои читатели, как и мои друзья, похожи на меня. Я надеюсь, что меня можно назвать атмосферным человеком. Так вот мои окружающие, это те — кому моя атмосфера близка и кому в ней комфортно.
Работа_1222Любимая книга?
Книга, которую третий раз перечитываю — «Волхв» Фаулза. Вот уже 6 лет она в топе. А книга, которая повлияла на меня и на мое мировоззрение — «Транссёрфинг реальности» Зеланда.
Любимая музыка?
Опять же, зависит от настроения. Не буду оригинальной, сказав, что последнюю неделю это новый альбом Бейонс. В целом мне близок и хаус, и электронная музыка, и популярная, и инди рок. Очень много песен связано с вопоминаниями, и они на репите уже не один год.
Любимая кухня?
Не могу я мыслить в рамках одной любимой кухни. Просто скажу, что люблю есть и считаю, что это еда — одно из самых главных удовольствий в жизни. Съем все, что не содержит имбирь, розмарин, тмин и изюм.Работа_1229любимая марка?
Трудный вопрос, не смогу ограничиться одной. Есть марка, которой я просто любуюсь, и надеюсь когда-нибудь стать обладательницей платья этой марки, это Stephane Rolland. Влюбилась с первого взгляда, по мне, вещи от Stephane — это действительно произведения искусства.
Любимый актер?
Нету. Зависит от роли и от фильма.
Любимый фильм?
К концу интервью поняла, что слово «любимый» точно не про меня. Поэтому выделю два фильма, которые я посмотрела в этом году и которые мне больше всего запомнились — это «Драйв» и «Донни Дарко».
Работа_1117
Фотограф: Даниил Мокрушин
Продюсер: Сеченов Виталий
mua: Роксана Сычева
Full interview here

No comments:

Post a Comment