15.5.11

Beautiful Sheepskin Coat




Меня много раз просили сделать обзор моего гардероба, но эта затея мне кажется немного банальной и даже скучной, тем более, честно говоря, я слишком ленивая для такого глобального дела. Намного интереснее мне будет время от времени рассказывать о моих так называемых находках. Искать уникальные вещи и интересные предложение - моё своеобразное хобби, и я просто уверена, что для того, чтобы хорошо выглядеть, не обязательно тратить кучу денег. Главное, подойти к проблеме с умом! Наверное, мне просто везёт, но на моём пути часто встречаются просто потрясающие вещи за удивительно небольшую цену в самых неожиданных местах. Итак, раз в несколько дней я буду писать о моих покупках на блошиных рынках, в секонд-хендах, на распродажах, в масс-маркетах и об остальных интересных приобретениях и подарках.
Я хочу начать с этой дублёнки, которую я отыскала на блошином рынке в Вене. Naschmarket открыт каждую субботу, располагается он рядом с выходом из метро Kettenbruckengasse. Дождливой декабрьской субботой я собралась туда за винтажными украшениями, но из-за плохой погоды почти все палатки были закрыты, поэтому пришлось довольстоваться магазинчиками с верхней одеждой. Эта шикарная дублёнка из качественной овчины с массивным меховым воротником просто не оставила мне выбора. Самое приятное: изначально за неё просили 40 евро (во что итак было очень трудно поверить), но мы смогли сторговаться на 25. Как это оказалось возможным, я до сих пор не понимаю, но эта замечательная вещь грела меня всю суровую московскую зиму, и, надеюсь, прослужит мне ещё не один сезон. 






1 comment:

  1. мне очень она нравится!!! я так кстати не умею(

    ReplyDelete