11.5.11

One and only Tess




Однажды увидев в блоге моей знакомой пост о ботинках от Balenciaga, я долго не могла представить себе, с чем носить подобную обувь в реальной жизни. И вот недавно из Лондона прилетела моя школьная подруга Тася, которая работает стилистом под псевдонимом Tess Yopp. Этот человек всегда помогает мне взглянуть на вещи с другой стороны. Глядя на Тасю, я тихонько вспоминаю себя, вертящуюся у зеркала, не знающую, что и с чем одеть и боящуюся экспериментов, и мне становится смешно от своего чисто девичьего, наивного поведения. Tess ломает все стереотипы и в очередной раз доказывает, что нужно не стесняться выражать себя и выделяться на фоне толпы, тогда и окружающие сразу будут воспринимать тебя как индивидуальность. Хотя, конечно, Тасе, которая является счастливой обладательницей абсолютно модельных параметров, эксперементировать чуточку проще, чем нам, простым смертным. На моей стройной подруге любая одежда выглядит свежо и аткуально, а её чувство стиля помогает ей удачно воплощать в жизнь самые смелые задумки. Например, эта массивная грубая обувь ничуть не утяжеляет яркий образ, а наоборот добавляет ему изюминку и определённо выдает в Тасе человека, следящего за фэшн новинками. 





No comments:

Post a Comment