11.11.13

My Red Velvet Party Look



1. Dress
Месяц назад одновременно с приглашением на вечеринку с красным дресс-кодом в честь Дня Рождения моей подруги Саши мне поступило предложение от ателье Sur Mesure. Ателье предоставило мне возможность самой создать абсолютно любое платье, и, естественно, я решила, что оно будет в красной гамме. Мне давно хотелось что-нибудь однотонное, из плотного материала, простого кроя и по фигуре. Сразу в голове всплыл крой вот этого платья от Thakoon, который я в итоге удлинила и заменила ткань с шелка на джерси. Процесс создания вещи стал очень увлекательным, милые девушки из Sur Mesure сделали его максимально приятным и проконсультировали меня во всех возникших вопросах. Как итог я получила действительно dress from my dreams, которое собрало массу комплиментов на вечеринке.









2. Shoes

Подчеркнуть глубокий ягодно-винный я решила классической обувью Charlotte Olympia золотисто-бежевого цвета.





3. Make Up

Я решила не перегружать образ активным макияжем и сделать простые cat eyes стрелки.



4. Accessories

В качестве аксессуаров я выбрала классические винтажные клипсы из моего магазина Thekateshop.com и простой клатч от Bottega Veneta.

 5. Hair
За мою укладку взялся салон Quickly, который находится в Афимолле на 1ом этаже. За 30 минут мне не только сделали идеальную укладку, но и накормили домашними пирожными и макарунами. Я думаю, бары с укладкой - отличный вариант для тех, кто спешит, обязательно туда вернусь.








No comments:

Post a Comment