14.11.13

Underneath It All




Я уверена, что далеко не единственная, для кого красивое белье является любимой и далеко небюджетной частью гардероба. Для меня очень важен легкий, почти невесомый верх, словно сотканный из кружева, а такой вариант, к сожалению, встречается только у марок класса luxury, да и то не часто. Поэтому, если вдруг я все-таки нахожу желаемое, то моментально теряю голову и забываю обо всем на свете, мною движет желание обладать во что бы то ни стало.





Если кто-то из моих читательниц также страдает неизлечимым обожанием Bralettes (именно так называется мой любимый тип бра), то я буду рада быть вам полезной. В магазинах Бюстье, а именно у бренда Vendetta, я нашла потрясающей красоты наборы за очень приятную цену чуть больше трёх тысяч рублей. Мне кажется, это отличный повод устраивать самой себе праздник раз в месяц, чем я и занялась на днях.




No comments:

Post a Comment