3.4.14

Chic Goes Wild Tour : Part 2 (Munich, Berlin, Ingolstadt Village)




Вторым городом на нашем маршруте стал солнечный цветущий Мюнхен, где мы жили в отеле Louis. А еще мне запомнился ресторан Kuffler, где у нас был вкусный и душевный ужин, всем его рекомендую.






Немецкая Ingolstadt Village, где мы провели еще один насыщенный весенний день, отличалась от предыдущей бельгийской как внешне, так и списком представленных марок. Так же мне понравилась идея поп-ап сторов - магазинов, которые появляются лишь на время и постоянно меняются. Ну и самой большой радостью для меня стал аутлет бренда органической косметики Rituals, где я накупила кучу разных ароматных и полезных штучек для тела и для дома.







Следующий утренний перелет привел нас в Берлин на мастер-класс по созданию своего собственного аромата. Парфюмер, создавшая духи для весенней компании Chic Goes Wild, поделилась с нами своими секретами, а команда Frau Tonis Parfum помогла нам грамотно сочетать выбранные нами компоненты. Мой запах действительно получился именно таким, каким я хотела, и я с удовольствием пользуюсь им сейчас. 
Проведя в Берлине несколько часов, мы отправились в аэропорт, где нас ждал рейс в Испанию.







No comments:

Post a Comment