9.6.11

Cheap And Chic



Через месяц у меня день рождения, и в честь этого события я решила провести акцию в своём магазине milkwatch.ru! Начиная с сегодняшнего дня и до 15 июля каждый посетитель моего блога может получить скидку 15% при покупке любых часов, для этого надо вставить код THEKATEMIND в поле заказа. И еще один маленький сюрприз - теперь вы можете заказать часы Toywatch у нас! У меня пока что не хватает времени залить их на сайт, но если вас интересует какая-либо модель, просто задайте вопрос на сайте или напишите мне лично. Кстати, на нашу самую ожидаемую и популярную модель от Armani действует скидка 40% Очень постараюсь постепенно обновлять магазин и желаю вам удачного шоппинга! 
Armani 22750 13650



My lovely Michael Kors



Toywatch






2 comments:

  1. I can't find toywath on you web site...

    ReplyDelete
  2. на сайте их еще нету, ты можешь прислать нам любую понравившуюся модель ссылкой, в интернете очень много разных можно найти. а мы, в свою очередь, может достать практически любую модель. например находишь картинку и присылаешь ее нам вот в таком формате http://www.prettybittything.com/wp-content/uploads/toywatch.jpg и мы рассказываем тебе варианты)

    ReplyDelete