29.6.11

The Weeknd I Love




Хочу рассказать вам о музыкальном проекте, который меня сильно зацепил, что, в принципе, случается нечасто. Подруга из Лос-Анджелеса прислала мне несколько песен The Weeknd, и я влюбилась в эти трепетные баллады с первого звука. 20-летний Abel Tesfaye обладает просто волшебным проникновенным голосом, его песни хочется ставить не репит и бесконечно расслабляться. Жанр этой музыки я бы определила как очень индивидуальный, ни на что не похожий R'n'B. Моими любимыми композициями с дебютного альбома House of Balloons стали Wicked Games, What You Need и High For This, с любимым мною Drake у нас в этом плане вкусы совпали. Рекомендую к прослушиванию всем, особенно нежным мечтательным девушкам, неравнодушным к необычным тембрам мужского голоса. Песни The Weeknd вдохновляют не только меня, фанаты проекта сделали очень крутые неофициальные клипы, этому посвящен целый пост на LookAtMe. Всем желающим окунуться в чувственный сексуальный мир звуков советую скачать микстэйп на официальном сайте the-weeknd.com.


No comments:

Post a Comment