2.7.11

The Place Where I Live + Bonus




Сегодня я хочу рассказать вам о месте, в котором провожу половину моей жизни. Мои родители - архитекторы, они создают, на мой взгляд, очень необычные жилые пространства. Наша квартира не является исключением. Интерьер у неё весьма специфический, лично я в будущем представляю свою квартиру немного иначе. Но, тем не менее, гости всегда в восторге от такого количества свободного пространства и сочетания ярких и серых тонов, а еще от меховой люстры и ярко -рыжей душевой. На the village есть пост с фотографиями, куда я хочу вас перенаправить. Съёмка проходила зимой, поэтому некоторые фото вышли слегка мрачноватыми, в действительности квартира выглядит намного жизнерадостнее и переливается красочными цветами.
Мою комнату можно увидеть на фотографиях 30-42. На фото 19-29 изображена комната брата; постарайтесь на несколько минут задержать у себя в голове то, как она выглядит. А теперь к самому интересному: чуть больше месяца назад в комнате брата снимали ролик для МТС, и вот он наконец вышел в ротацию. Мне посчастливилось наблюдать за всем процессом от начала и до конца. Правда, было очень тяжело принимать 50 человек одновременно у себя дома, но результат того стоил. Сережину комнату сильно преобразили, было удивительно зайти в неё после работы декораторов! Режиссёром выступил JJ Keith, кстати, те, кому нравится качественная и интересная реклама, обязательно посетите его сайт. 


А вот и сам ролик! Мне кажется, получилось забавно и симпатично.



Несколько бэкстейдж фото












3 comments:

  1. получилось неплохо, но по-моему вообще всё равно где бы они это сняли - комнату видно 3 сек

    ReplyDelete
  2. ne ochen ponimau chto ti etim skazat' hotela)

    ReplyDelete
  3. жаль, что так мало, но ради такого крутого кадра с видом из окна стоило снимать!)
    молодцы, что предоставили "натуру")

    да, очень крутой режиссер, спасибо большое за ссылку!

    ReplyDelete