26.7.11

Flea Markt And The Evening City




Утро воскресенья - долгожданный момент недели для всех любителей винтажа в Берлине. Именно в последний день уикенда и всего несколько часов рядом со станцией Bernauer Strasse проходит ярмарка ненужных и интересных вещей, проще говоря - блошиный рынок. Я не большой любитель выискивать что-то в ворохе старых вещей, но в то же время я верю, что если с интересом разглядывать пестрые развалы, чудо может случиться, как например это произошло со мной в Вене. В этот раз у меня тоже не вышло уйти с пустыми руками. После того, как моя находка пройдет химчистку и еще несколько инстанций, вы обязательно увидите её на страницах блога.  
Flohmarkt Am Mauerpark поражает своими размерами и разнообразием вещей. Даже если у вас в планах нету покупать что-то в этом месте, блошиный рынок может стать действительно увлекательным воскресным развлечением. Одни ларьки со свежеприготовленными горячими лакомствами чего стоят!
















3 comments:

  1. А до скольки он вообще работает?

    ReplyDelete
  2. в 4-5 уже начинают собираться продавцы

    ReplyDelete
  3. А светловолосая девушка на фото это ваша подруга? Очень здорово, что есть кто-то, кто разделяет ваши увлечения, моих подружек за уши не вытенешь на блошиный рынок!
    Уданых поисков=)

    ReplyDelete