5.7.11

New Era Dandy




4 июня состоялся показ Александры Брукс. В рамках выставки Faces&Laces была представлена коллекция одежды под названием New Era Dandy. Когда Саша предложила мне поучаствовать, я, честно говоря, немного испугалась. Тем более на тот момент я плохо представляла, как будет выглядеть одежда, и ждала чего-то супер эпотажного и сумасшедшего. Когда я приехала всё же на репетицию, то увидела очень яркие и необычные платья, юбки и пиджаки. Сочетание мятой шелковой ткани и британских флагов, приятные цвета и фактуры - мои страх и волнение улетучились за минуту, и мне моментально захотелось презентовать и носить эту одежду!
Хочу показать вам несколько бэкстэйдж фото и небольшое видео, чтобы вы смогли по достоинству оценить Сашин талант и мастерство визажистов.







1 comment:

  1. класс! интересная одежда + приятная атмосфера, которую, кстати, передает второе видео.

    ReplyDelete