28.6.11

Me Gusta Valladolid



Сижу в замечательном своими интерьерами отеле Gareus в небольшом городке Valladolid и пытаюсь собрать воедино все впечатления от этой поездки. Всего за несколько дней мы побывали в разных уголках моей любимой Испании. В Москве я бы даже не заметила, как пролетело это время, а тут эмоций мне хватит еще на месяц вперёд. Когда проводишь каждую ночь в новом городе и стараешься увидеть и посетить как можно больше мест, ритм жизни моментально ускоряется, чувствуешь себя свободным и счастливым. Всё-таки путешествия - это одно из самых больших удовольствий, которые могут быть в жизни человека. Сегодня, в наш последний вечер здесь, я стояла на улице и наслаждалась спокойствием и гармонией, пыталась вобрать в себя этот бесшумный мягкий воздух и забрать его с собой. Valladolid понравился мне больше других, он совсем не крупный, я бы даже сказала, камерный, но в нём всё потрясающе органично: древние здания и новостройки переплетаются между собою, на улицах абсолютная чистота, люди широко улыбаются, кажется, жизнь протекает сквозь это место тёплой, ласковой рекою, хочется укутаться в эту волшебную атмосферу и пропускать её через себя. Вечер мы провели в уютном ресторане Jeroгде попробовали необычные, но безумно вкусные tapas. Мне почему-то кажется, что в другом месте я бы не отважилась оценить сочетание шоколадной пасты и баклажана или селедки и варенья, но тут всё вокруг настраивает на авантюрный лад. Город действительно незаурядный и стоит посещения, если вдруг появится такая возможность. Очень постараюсь сюда вернуться, чтобы освежить приятные воспоминания. 





















No comments:

Post a Comment